Come back to Рашн рекламу 2000-х: давайте разберём классический кейс маркетингового провала, который должен изучать каждый, кто хочет понять, как не надо строить бренд)
«Премиум», который пахнет дешёвым маркетингом
Довгань пытался продавать обычный кетчуп и водку по цене элитных продуктов, надеясь, что золотые этикетки и пафосные слоганы заставят наших родителей/бабушек и дедушек поверить в исключительность. Но нельзя сделать премиум-бренд, просто наклеив блестящую наклейку на банку
Рекламный терроризм
Бренд решил, что если заспамить эфиры своими роликами до тошноты, то люди полюбят его. Раздражение ≠ лояльность. Когда рекламу включают чаще, чем «Иронию судьбы» на Новый год — это создает перенасыщение продуктом/услугой и режет продажи
Кризис позиционирования: кому должен был нравиться Довгань?
— Бюджетные покупатели? — Слишком дорого
— Состоятельные? — Слишком дешёво по качеству + скам с составом
Итог: продукт не имеет ЦА
По вопросам сотрудничества и заказов
info@digitalchurch.ruПо предложениям партнеров и площадок