вернуться назад

«Довгань»: как слить бренд с помощью дорогой упаковки и рекламы

  • 15 мая, 2025

Come back to Рашн рекламу 2000-х: давайте разберём классический кейс маркетингового провала, который должен изучать каждый, кто хочет понять, как не надо строить бренд)

«Премиум», который пахнет дешёвым маркетингом
Довгань пытался продавать обычный кетчуп и водку по цене элитных продуктов, надеясь, что золотые этикетки и пафосные слоганы заставят наших родителей/бабушек и дедушек поверить в исключительность. Но нельзя сделать премиум-бренд, просто наклеив блестящую наклейку на банку

Рекламный терроризм
Бренд решил, что если заспамить эфиры своими роликами до тошноты, то люди полюбят его. Раздражение ≠ лояльность. Когда рекламу включают чаще, чем «Иронию судьбы» на Новый год — это создает перенасыщение продуктом/услугой и режет продажи

Кризис позиционирования: кому должен был нравиться Довгань?
— Бюджетные покупатели? — Слишком дорого
— Состоятельные? — Слишком дешёво по качеству + скам с составом

Итог: продукт не имеет ЦА

Вся роскошь про инфлюенс в нашем телеграмм-канале

telegram
Следующая новость
Закон о рекламе

Закон о рекламе

свяжемся?

Или оставь свой email и мы
обязательно свяжемся с тобой.
+7 985 884 5340

По вопросам сотрудничества и заказов

info@digitalchurch.ru

По предложениям партнеров и площадок