Теперь лучший контент для вашего бренда создаёт ваш же бухгалтер на корпоративе. Welcome to эру Employee-Generated Content (EGC) — контент, созданный сотрудниками на обычные телефоны вместо профессионального продакшена
💡Основные форматы EGC:
— Закулисье рабочих процессов: день из жизни, бэки, мемные тренды
— Экспертные мнения сотрудников: советы и лайфхаки, которые раскрывают их скиллы
— Корпоративный сторителлинг: личные истории сотрудников, ответы на вопросы
5 причин, почему EGC — это эффективно
1 // Доверие
67% потребителей доверяют EGC больше, чем проф. контенту (данные Stackla)
2 // Бюджет
Услуги моделей выйдят намного дороже, нежели вы будете доплачивать некоторым сотрудникам за съёмку 2-3 роликов в неделю
3 // Алгоритмы
Сырое видео с совещания собирает в 3 раза больше просмотров, чем полированный ролик с выставленным светом
4 // HR-маркетинг бесплатно
Хотите привлекать таланты? Пусть разработчики снимут «1 день из жизни», «обзор на офис», «три причины работать в ...» (контент, который делает вашу компанию вкусной)
5 // Клиенты обожают подглядеть в закрытую дверь
Поколение зумеров терпеть не может пластиковый маркетинг, поэтому чем трушнее будет контент, тем больше будет вовлечённости
В следующем посте опишем чек-лист по менеджменту всей этой истории, а в комментариях ищите примеры egc-контента от брендов
По вопросам сотрудничества и заказов
info@digitalchurch.ruПо предложениям партнеров и площадок