20-го февраля мир увидел результаты работы нашего агентства, длившейся более полугода. Речь пойдет о крупнейшей коллаборации бренда SHEIN с блогером в России: SHEIN x KARNA.VAL
На сайте бренда с конца февраля красуется промо-страница с Валей. В коллекции использовано 50 образов, которые представлены в трех разных категориях: нежный возраст; история большого города и завораживающая я. В них Валя раскрылась абсолютно по-разному: от нежной и милой до роковой и сексуальной красотки.
На этой же странице можно найти стильное видео - промо коллекции, которое также разделено на три части, представляющих каждую из категорий.
Съемки проводились в красивом дворце в подмосковье, который ранее использовал в своем клипе Morgenstern, а также локация “светилась” в выпусках Холостяка с Кридом.
Работа была совершена очень объемная: проект собирался как паззл от формирования необходимого пакета услуг клиенту, до подбора каждого образа и организации трудной двухдневной съемки.
Результат того стоил! Аудитория Вали и клиенты SHEIN положительно отреагировали на такой коллаб, об этом говорят охваты и комментарии под размещениями Вали в ее соцсетях, а также интерес публики на площадках клиента.
Несмотря на трудности и метаморфозы рынка на данный момент, мы знаем, что это не последняя наша совместная работа с китайским клиентом, ведь фидбэк о работе команда получила положительный. Поэтому российский рынок еще услышит о крутых совместных проектах Digital Church и SHEIN
По вопросам сотрудничества и заказов
info@digitalchurch.ruПо предложениям партнеров и площадок