Второй сезон любимого сериала взрослых и детей недавно вышел на Okko. Как вы уже поняли, мимо Манюни мы не прошли и рассказали о премьере миллионам пользователей соцсетей. Обо всем по хайлайтсам.
За несколько недель про рыжую армянскую девочку из милого сериала узнали обитатели Telegram, TikTok и ВКонтакте. Мы пригласили к сотрудничеству семейных блогеров, которые выпустили несколько клипов, рассказали подписчикам о сериале, задали вопросы своим детям и успели закосплеить главную героиню.
Для 13-ти блогеров, которые размещали контент в телеге, мы нарисовали авы с прической Манюни, чтобы читатели каналов не прошли мимо парочки новых уведомлений.
И последний шаг на пути к Манюниной популярности — мы попросили трех художников создать портрет девочки во ВКонтакте, а также запустили в таргет ролики и получили более 2 900 000 просмотров (читать как: +2,9 млн потенциальных зрителей сериала).
Второй сезон сериала вышел таким же классным, как наша работа — 33 размещения, больше 7 миллионов просмотров суммарно, итоговый ролик с результатами и множество положительных комментов. Mission completed!
По вопросам сотрудничества и заказов
info@digitalchurch.ruПо предложениям партнеров и площадок