вернуться назад

В новый год с большими амбициями

  • 27 декабря, 2021

В новый год с большими амбициями

Очень хочется меньше хвастаться, но пока не получается. Поэтому подводим итоги уходящего года и рассказываем о своих достижениях во всех сферах нашей деятельности.

За прошедшие 12 месяцев мы успели “потусить” с компанией “Село зеленое”, провели с ними два праздника и показали миллионные охваты с помощью блогеров, игровых механик и челленджей. Мы запустили конкурс и смотрели, как люди сами говорят про нас.

Потом к нам обратились ребята из Letyshops, они просили повысить узнаваемость и привести новых пользователей. Задачка как раз для нас и наших блогеров, с подбором которых мы не прогадали. Поэтому в этом году про Letyshops узнало еще 6 миллионов человек.

В TikTok в 2021-м мы засели основательно, поэтому про “Полисорб” тоже рассказывали там. С ноги открыли рекламный рынок фармакологии в соцсетях и пригласили блогеров к сотрудничеству. По окончании рекламной кампании мы получили почти десять миллионов просмотров только с одной соцсети. Опыт оказался удачным, так что если у вас сложный продукт – это задачка для нас, это мы тоже поняли за прошедший год.

Если вы слышали про сервис доставки от “Летуаль”, то скорее всего, мы приложили к этому знанию свои профессиональные руки. Пригласили блогеров с разным контентом, бьюти-гуру и представителей комедийной среды. Каждый отыграл свой сценарий ролика зрителям и собрал заслуженные просмотры и комментарии благодарности, ведь многие о сервисе доставки не знали. Не только продаем, но и помогаем.

Весь год мы не прекращали работу по поиску успешных и перспективных блогеров, которые могут с нами сотрудничать и приносить нашим клиентам высокие показатели. Раскаиваться и говорить, что что-то не вышло – мы не будем, потому что с инфлюенсерами не прогадали.

Наши ребята – тиктокеры Маша и Роберт ( thegerbers_) стали прорывом года 2021 по версии TikTok, а их трек “Уляля” стал вторым в соцсети в категории “Хиты России”. К этому успеху мы тоже приложили немало усилий, а как иначе.

Клип на этот трек, который также снимали мы, набрал уже около шести миллионов просмотров. Не рекламная интеграция, но тоже крутой показатель медийной активности. Если вы когда-то напевали уляля, стоя у зеркала, то спасибо вам за признательность!

С каждой интеграцией, с каждой кампанией мы становились круче и наращивали свою креативную мощь, оглядываясь назад, мы понимаем, какую колоссальную работу проделываем каждый раз и каждый раз показываем результат.

Ну а в новый год с новыми целями и планами. Пока вы будете работать над поеданием оливье, мы будем работать над новыми проектами, которые стартуют чуть ли не с первых чисел января. Рассказывать о них пока нельзя, но будьте уверены, мы собираемся поднять планку.

Увидимся на просторах соцсетей, а пока – с наступающим!

Вся роскошь про инфлюенс в нашем телеграмм-канале

telegram
Следующая новость
SHEIN x KARNA.VAL x DIGITAL CHURCH

SHEIN x KARNA.VAL x DIGITAL CHURCH

свяжемся?

Или оставь свой email и мы
обязательно свяжемся с тобой.
+7 985 884 5340

По вопросам сотрудничества и заказов

info@digitalchurch.ru

По предложениям партнеров и площадок