Amway

Нам нравится работать с продвижением новых продуктов, поэтому продвинуть новую линейку уходовой косметики Essentials от Amway мы охотно согласились.

Целью рекламной компании с Amway стала раскрутка их новой линейки уходовой косметики Essentials. Всего в проекте приняло участие более 10 лидеров мнений: среди них как звезды телеэкрана, так и бьюти-блогеры.

Что мы сделали

  • Выбрали площадку, любители косметики обитают в Instagram, и мы туда же;
  • Подружились с селебрити: с Жанной Бадоевой (1.8 млн подписчиков), фешн-блогером Татьяной Васильевой (378 тыс подписчиков), Анной Бахиревой (751 тыс подписчиков). Ребята мы дружелюбные, как вы могли заметить;
  • Подготовили описания к постам, время постинга для каждого блога;
  • Этот пункт вы уже поняли, тут мы по-традиции убедились в своем профессионализме и превзошли прогнозы.

другие кейсы

свяжемся?

Или оставь свой email и мы
обязательно свяжемся с тобой.
+7 985 884 5340

По вопросам сотрудничества и заказов

info@digitalchurch.ru

По предложениям партнеров и площадок