OKKO

Онлайн-кинотеатр Окко хотел продвинуть новый сезон сериала “Записки отельера. Гельвеция” и конкурс лебедей из полотенец. Чем больше просмотров, тем больше лебедей! Сказано — сделано.

Что мы сделали в 2022

  • Сначала искали медь, а потом нашли золото! Пригласили Марину и Колю Слыховых, из блога которых получили более полумиллиона просмотров.
  • Подготовили сценарий юмористического ролика, который привлечет участников конкурса и будущих амбассадоров сериала.

задействованые блогеры

Николай Слыхов
VK
Лена Кукояка
TikTok
Семья Бродяг
TikTok
Семья Павловых
TikTok
Кристина Уйманова
TikTok
Виталий и Виктория
TikTok
Ро Авиа
VK
Art Sofia
VK

Что мы сделали в 2023

  • В чем залог популярности сериала? Сотрудничество с Digital Church и милая рыжая девочка! Ловите наш кейс по продвижению второго сезона «Манюни» совместно с Okko. Мило и по-семейному!
  • Что мы сделали:
  • Заколлабились с семейными блогерами, которые делали посты и снимали ролики, косплеили главную героиню, отвечали на вопросы про сериал и брали интервью у детей — оказывается, в каждом из них живет Манюня ;)
  • Сделали авы со стилизованными под стильную Манюню прическами для 13-ти блогеров в Телеге.
  • Нашли во ВКонтакте трех художников, которые нарисовали портреты героини.
  • Собрали 2 900 000 просмотров с таргета.
  • Всего получили 33 размещения и 7 000 000 просмотров с рекламной компании.

другие кейсы

свяжемся?

Или оставь свой email и мы
обязательно свяжемся с тобой.
+7 985 884 5340

По вопросам сотрудничества и заказов

info@digitalchurch.ru

По предложениям партнеров и площадок