Все мы знаем, чем заканчивается застой и приевшиеся ценности, поэтому решили не тянуть никого ни за что и полностью изменились, сделали наш брендбук еще более смелым и дерзким, теперь нас видно даже из преисподни.
Раньше мы были чуть спокойнее, черно-белая гамма, сдержанность и дипломатия, теперь все это заменили красно-черной энергией, которая бьет ключом (не по голове, а на неэффективной рекламе). Для любопытных – опишем вкратце, чему нужно удивляться и чем восхищаться.
Изменили леттеринг или начертание названия агентства – чтобы нас было заметно везде и всегда, скриньте, чтобы знать.
Теперь наш символ отражает скрытые личности – дьявольские рога, в которых спрятана первая буква слова Church – церковь, чтобы сразу было понятно, кто наведет здесь креативную суету. Мы демоны, которые врываются в спокойную жизнь скучной рекламы.
Люминесцентный красный и черный янтарь – это не что-то на латыни, а наши фирменные цвета, которые теперь будут ассоциироваться с нашим агентством.
Кстати, если вам в жизни не хватает прекрасного – готовы поделиться нашими фирменными визитками. Если долго в них вглядываться, то можно заметить, как дьяволы несут нам новые смелые идеи.
Ну и чтобы нести наши креативные идеи в массы, готовы делиться фирменными носками, худи, кепками ли браслетами. Даже душу никому продавать не надо, мы щедрые и очень любим наших партнеров.
По вопросам сотрудничества и заказов
info@digitalchurch.ruПо предложениям партнеров и площадок